• 18 августа 2017, пятница
  • Онлайн

Тренинг по конфликтным клиентами (чат, 1 с не линии)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Команда обучения Yota
2442 дня назад
18 августа 2017 c 11:00 до 17:00

Тренинг проводится удалённо (skype). Время проведения указано по МСК. Тренер — Альмухаметов Адиль

На тренинге мы поговорим о том, кто такие КК, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать.

Какие инструменты для работы с КК есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов.

Поговорим о силе слов (как слова влияют на клиентов, какие лучше не использовать). Разберём реальные примеры и проиграем несколько кейсов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше