• 21 февраля, четверг
  • Онлайн

Тренинг по работе с конфликтными клиентами. Звонки.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Команда обучения Yota
26 дней назад
21 февраля c 11:00 до 17:00

На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов. Поговорим о силе слов (как слова влияют на клиентов, какие лучше не использовать). Разберём реальные примеры и проиграем несколько кейсов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше