Команда обучения Yota

События

Серия событий

Серия событий

Тренинг направлен на более глубокое изучение процесса работы с потенциальными клиентами. В нем рассказывается о том, что такое продажи, конверсия и зачем они нужны. Рассматриваются стратегии и детально алгоритм продаж. Каждый из этапов алгоритма продаж подкрепляется практикой. 

Далее

Серия событий

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Серия событий

Тренинг является логическим продолжением базовой программы Yota Tone Of Voice и более глубоко рассматривает, и прорабатывает тему письменных коммуникаций YOTA. В рамках тренинга участники учатся работать с “письменным голосом YOTA”: составлять тексты, оценивать свои сообщения с точки зрения информативности, лаконичности, эмоциональности. Тренинг акцентирует внимание на работе с текстом, его особенностях и ощущении восприятия письменных сообщений собеседником.

Далее

Серия событий

На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов

Далее

Серия событий

На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.

Далее

20 января 2021 c 10:00 до 15:00, 1164 дня назад

Тольятти Серия событий

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВД,

Далее

Серия событий

Проработка области незнания, совершенствование

Далее

Серия событий

На тренинге мы разберемся в причинах стресса и будем учиться управлению собственными эмоциями.

Далее

Самара Серия событий

Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия  предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.

Далее

Серия событий

Проработка области незнания, совершенствование

Далее

Серия событий

Цель программы: сформировать навык по реализации клиентоориентированного подхода в обслуживании клиентов.

Далее

Уфа 29 февраля 2020 c 11:00 до 18:00, 1490 дней назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Уфа 28 февраля 2020 c 10:00 до 18:00, 1491 день назад

На тренинге мы поговорим о том, почему клиенты хотят уйти, как это увидеть, какие есть способы работы с такими клиентами и как правильно сохранить клиента.

Далее