Команда обучения Yota

События

15 мая 2019 c 11:00 до 15:00, 1811 дней назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Тольятти 15 апреля 2019 c 12:00 до 18:00, 1841 день назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

19 марта 2019 c 11:00 до 18:00, 1868 дней назад

На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов

Далее

Уфа 17 марта 2019 c 9:00 до 16:00, 1870 дней назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Уфа 16 марта 2019 c 9:00 до 16:00, 1871 день назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Тольятти 13 марта 2019 c 11:00 до 17:00, 1874 дня назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

12 марта 2019 c 11:00 до 18:00, 1875 дней назад

На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов

Далее

27 февраля 2019 c 11:00 до 18:00, 1888 дней назад

На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов

Далее

Тольятти 26 февраля 2019 c 12:00 до 18:00, 1889 дней назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

Тольятти 26 февраля 2019 c 11:00 до 17:00, 1889 дней назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

Тольятти 17 февраля 2019 c 12:00 до 18:00, 1898 дней назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

17 января 2019 c 10:00 до 18:00, 1929 дней назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Тольятти 16 января 2019 c 11:00 до 17:00, 1930 дней назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

Уфа 12 января 2019 c 9:00 до 16:00, 1934 дня назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

26 ноября 2018 c 15:00 до 16:00, 1981 день назад

21 ноября 2018 c 10:00 до 14:00, 1986 дней назад

Тольятти 13 ноября 2018 c 10:00 до 16:00, 1994 дня назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

Самара 23 октября 2018 c 10:00 до 17:00, 2015 дней назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Серия событий

Тренинг проводится удалённо (Skype). Время проведения указано по МСК. Тренер - Рыбалкин Саша.

Далее

Тольятти Серия событий

Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия  предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.

Далее