Команда обучения Yota
События
15 мая 2019 c 11:00 до 15:00, 1811 дней назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееТольятти 15 апреля 2019 c 12:00 до 18:00, 1841 день назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
Далее19 марта 2019 c 11:00 до 18:00, 1868 дней назад
На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов
ДалееУфа 17 марта 2019 c 9:00 до 16:00, 1870 дней назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееУфа 16 марта 2019 c 9:00 до 16:00, 1871 день назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееТольятти 13 марта 2019 c 11:00 до 17:00, 1874 дня назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
Далее12 марта 2019 c 11:00 до 18:00, 1875 дней назад
На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов
Далее27 февраля 2019 c 11:00 до 18:00, 1888 дней назад
На тренинге мы поговорим о том, кто такие конфликтные клиенты, какие они бывают, причины возникновения конфликтов и как их избежать. Какие инструменты для работы с конфликтныи клиентами есть и как их правильно использовать. Как правильно работать с эмоциями клиентов (положительными/негативными). Как работать с возражениями клиентов
ДалееТольятти 26 февраля 2019 c 12:00 до 18:00, 1889 дней назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
ДалееТольятти 26 февраля 2019 c 11:00 до 17:00, 1889 дней назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
ДалееТольятти 17 февраля 2019 c 12:00 до 18:00, 1898 дней назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
Далее17 января 2019 c 10:00 до 18:00, 1929 дней назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееТольятти 16 января 2019 c 11:00 до 17:00, 1930 дней назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
ДалееУфа 12 января 2019 c 9:00 до 16:00, 1934 дня назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
Далее26 ноября 2018 c 15:00 до 16:00, 1981 день назад
21 ноября 2018 c 10:00 до 14:00, 1986 дней назад
Тольятти 13 ноября 2018 c 10:00 до 16:00, 1994 дня назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
ДалееСамара 23 октября 2018 c 10:00 до 17:00, 2015 дней назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееСерия событий
Тренинг проводится удалённо (Skype). Время проведения указано по МСК. Тренер - Рыбалкин Саша.
ДалееТольятти Серия событий
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
Далее