Команда обучения Yota

События

23 февраля 2018 c 12:00 до 15:00, 2272 дня назад

23 февраля 2018 c 9:00 до 11:00, 2272 дня назад

Уфа 22 февраля 2018 c 8:00 до 16:00, 2273 дня назад

Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии

Далее

Тольятти 22 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2273 дня назад

Тренинг проводится очно. Время проведения указано по МСК. Тренер - Евгений Воронов.

Далее

Уфа 21 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2274 дня назад

Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии

Далее

21 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2274 дня назад

Тренинг проводится очно (офис). Время проведения указано по МСК. Тренер — Альмухаметов Адиль

Далее

21 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2274 дня назад

Тренинг проводится очно (офис). Время проведения указано по МСК. Тренер — Альмухаметов Адиль

Далее

20 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2275 дней назад

На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.

Далее

20 февраля 2018 c 10:00 до 15:00, 2275 дней назад

Проработка области незнания, совершенствование

Далее

Тольятти 10 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2285 дней назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

9 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2286 дней назад

На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.

Далее

9 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2286 дней назад

На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.

Далее

Самара 8 февраля 2018 c 10:00 до 18:00, 2287 дней назад

Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии

Далее

Самара 8 февраля 2018 c 10:00 до 18:00, 2287 дней назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Самара 8 февраля 2018 c 10:00 до 18:00, 2287 дней назад

Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.

Далее

Уфа 31 января 2018 c 8:00 до 16:00, 2295 дней назад

Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии

Далее

Уфа 30 января 2018 c 8:00 до 16:00, 2296 дней назад

Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия  предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.

Далее

Тольятти 29 января 2018 c 11:00 до 19:00, 2297 дней назад

Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия  предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.

Далее

Тольятти 29 января 2018 c 11:00 до 19:00, 2297 дней назад

Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.

Далее

Уфа 29 января 2018 c 8:00 до 16:00, 2297 дней назад

Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия  предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.

Далее