Команда обучения Yota
События
23 февраля 2018 c 12:00 до 15:00, 2272 дня назад
23 февраля 2018 c 9:00 до 11:00, 2272 дня назад
Уфа 22 февраля 2018 c 8:00 до 16:00, 2273 дня назад
Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии
ДалееТольятти 22 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2273 дня назад
Тренинг проводится очно. Время проведения указано по МСК. Тренер - Евгений Воронов.
ДалееУфа 21 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2274 дня назад
Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии
Далее21 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2274 дня назад
Тренинг проводится очно (офис). Время проведения указано по МСК. Тренер — Альмухаметов Адиль
Далее21 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2274 дня назад
Тренинг проводится очно (офис). Время проведения указано по МСК. Тренер — Альмухаметов Адиль
Далее20 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2275 дней назад
На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.
Далее20 февраля 2018 c 10:00 до 15:00, 2275 дней назад
Проработка области незнания, совершенствование
ДалееТольятти 10 февраля 2018 c 9:00 до 15:00, 2285 дней назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
Далее9 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2286 дней назад
На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.
Далее9 февраля 2018 c 10:00 до 17:00, 2286 дней назад
На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.
ДалееСамара 8 февраля 2018 c 10:00 до 18:00, 2287 дней назад
Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии
ДалееСамара 8 февраля 2018 c 10:00 до 18:00, 2287 дней назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееСамара 8 февраля 2018 c 10:00 до 18:00, 2287 дней назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееУфа 31 января 2018 c 8:00 до 16:00, 2295 дней назад
Это дополнительное обучение, на котором рассказывается расширенный набор технической теории, обычно, не входящей в первичное обучение: Как происходит регистрация устройств в сети Как выглядит трафик, его свойства и как он проходит через сеть Как устроены наша сеть и глобальная Сеть Как на самом деле работают голосовые услуги Какие проблемы могут возникнуть у наших клиентов из-за особенностей работы сети и в случае поломок. Ориентирован тренинг на сотрудников первой линии
ДалееУфа 30 января 2018 c 8:00 до 16:00, 2296 дней назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееТольятти 29 января 2018 c 11:00 до 19:00, 2297 дней назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееТольятти 29 января 2018 c 11:00 до 19:00, 2297 дней назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВЗ.
ДалееУфа 29 января 2018 c 8:00 до 16:00, 2297 дней назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
Далее