Команда обучения Yota
События
Тольятти Серия событий
На тренинге мы разберемся в причинах стресса и будем учиться управлению собственными эмоциями.
Далее25 июня 2018 c 10:00 до 16:00, 2135 дней назад
Тренинг проводится удалённо (Skype). Время проведения указано по МСК. Тренер - Рыбалкин Саша.
ДалееСанкт-Петербург Серия событий
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееСанкт-Петербург Серия событий
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем, что такое качественный сервис, и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееСамара Серия событий
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееУфа Серия событий
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
Далее30 мая 2018 c 10:00 до 11:00, 2161 день назад
Казань Серия событий
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем, что такое качественный сервис, и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееСанкт-Петербург Серия событий
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееСерия событий
На этой встрече мы глубже погрузимся в аспекты неголосового общения с клиентами, обсудим работу на разных уровнях общения. Следите за приглашениями на встречу на вашей рабочей почте.
ДалееТольятти Серия событий
Уфа 25 апреля 2018 c 8:00 до 17:00, 2196 дней назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееУфа 24 апреля 2018 c 8:00 до 17:00, 2197 дней назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееТольятти 21 апреля 2018 c 11:00 до 20:00, 2200 дней назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееКазань 20 апреля 2018 c 10:00 до 19:00, 2201 день назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем, что такое качественный сервис, и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееКазань 19 апреля 2018 c 10:00 до 18:00, 2202 дня назад
Этот тренинг является частью дополнительного обучения, на котором происходит более глубокое погружение в техническую теорию, обычно, не входящую в первичное обучение.
ДалееСанкт-Петербург 12 апреля 2018 c 10:00 до 18:00, 2209 дней назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
ДалееТольятти 8 апреля 2018 c 11:00 до 18:00, 2213 дней назад
Тренинг по эффективному ведению диалога и улучшению показателя СВД, чаты
ДалееКазань 29 марта 2018 c 10:00 до 18:00, 2223 дня назад
Тренинг проходит очно. На тренинге мы узнаем что такое качественный сервис и от чего он зависит, роль потенциальных клиентов для нас, познакомимся со страшным словом 'продажа' и алгоритмом продаж, вспомним какие условия предлагаем новым клиентам, постараемся исправить ошибки, которые допускаем в консультациях.
Далее